«Единая России» подвела итоги декабрьской декады приемов граждан.
Декада приемов граждан проходит ежегодно уже в течение 7лет и приурочена к дню рождения Партии, которой 1 декабря исполнилось 19 лет.
Обращения граждан принимали депутаты всех уровней, главы регионов и секретари региональных и местных отделений Партии. За эти десять дней россияне активно искали у партии содействия по различным вопросам: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальные выплаты.
Общее количество обратившихся в этом году — более 80 тысяч граждан, по Свердловской области 1032. В общественную приемную Ревдинского местного отделения обратилось 12 человек.
В приеме приняли участие депутаты партийной фракции в местной Думе: Андрей Мокрецов, Ольга Волкова, Александр Томилов и члены местного политсовета: Олег Клочков, Вера Мангилева, Ирина Виноградова.
Наибольшее количество вопросов касалось системы ЖКХ: дальнейшая судьба дома № 3 по ул. Садовой, необходимость ремонта дороги в заречной части города и подъезда в МКД, качество воды, поступающей в жилые дома. Жители многострадального аварийного дома №11 по ул. Цветников пожаловались на сырость и прохудившуюся батарею отопления. Также были вопросы по обеспечению жильем, пособиям по безработице, работе городского транспорта - по ним даны разъяснения, рекомендации.
Часть проблем удалось решить – жители дома №11 по ул. Цветников направили письменную благодарность за оперативную работу по замене батареи отопления. Решение некоторых находятся в работе.
Прием граждан по своему избирательному округу (Полевской, Дегтярск, Ревда, Нижнесергинский район) провел депутат Законодательного собрания Свердловской области Александр Серебренников.
Олег Клочков, исполнительный секретарь Ревдинского местного отделения Партии: «Общественная приемная в нашем городе работает уже одиннадцатый год и впервые мы вынуждены были общаться с нашими жителями в дистанционном формате. Несмотря на это, приемы для нас по-прежнему очень важны, это действенный механизм прямой и обратной связи между властью и жителями города. С одной стороны они позволяют отвечать на конкретные вопросы граждан, с другой – все обращения мы анализируем и отправляем в региональную приемную, оттуда в федеральный центр, где результаты мониторинга дают понять, что больше всего сегодня волнует граждан и какие системные решения могут помочь людям».